На самоизоляции россияне охотней пользуются услугами интернет-магазинов
За последние два месяца в России повысился спрос на интернет-магазины. По словам экспертов, за последний месяц онлайн продажи выросли в 4,5 раза. Аналитики из E-commerce изучили данные, основываясь на опыте известного интернет-гипермаркета Ozon. Как стало известно, в мае было сделано почти 2 млн. соответствующих запросов и почти 1,5 млн. онлайн-заказов.
Аналитики отметили, что пользователи интересуются летними коллекциями, так как полагают, что в ближайшее время снимут все ограничительные меры. При этом они подчеркивают, что особенно возрос спрос на мужские вещи.
В текущем месяце повышение спроса на футболки составил почти 710%. Покупатели выбирают модели с яркими принтами из легкого воздухопроницаемого материала. Пользователи также стали охотней приобретать платья (больше почти 235%), шорты (более чем на 600%). Среди популярных моделей обуви выделяют сандалии (выше на 120%).
Несмотря на все еще действующий режим самоизоляции, покупательницы надеются на пляжный сезон и покупают купальники. Более 80% опрошенных уверены, что отправятся в отпуск в этом году. Кроме того, 10% аудитории уже воспользовались услугами Ozon.Travel и купили билеты на конец лета.
Аналитики сообщили о возросших покупках одежды не только для взрослых, но и детей. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года продажи выросли почти на 360%, при этом детскую спортивную коллекцию покупают на 580% чаще.
Больше всех пользуются услугами онлайн-гипермаркета москвичи. Они выбирают комфортную домашнюю одежду, в том числе халаты, пижамы. Покупки таких вещей увеличились в 7 раз. Жители столицы охотней скупают тапки – более чем на 500% больше, чем в прошлом году.